Политика по возвратам
Возврат запчастей
1. Возврат товара надлежащего качества, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего качества подлежит предварительному согласованию c вашим менеджером. Запрос направляется по адресу [email protected] либо на Whatsapp c прикреплением фотографии товара и этикеток (бирок).
2. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту.
2. Запрос на возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента поступления товара клиенту.
3. Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом, - не возможен. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию с вашим менеджером. Запрос направляется по адресу [email protected]
Срок возврата товара не надлежащего качества 14 календарных дней, с момента получения товара клиентом.
При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо подгрузить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
4. Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если и в возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль
4.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
4.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
4.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
4.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
4.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
5. Запрос на возврат (или отказ), в зависимости от его сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса менеджер уведомляет покупателя о «Возможности возврата» или «Возврат не возможен». Товары, отправленные на возврат без согласования с менеджером или отделом возвратов, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.
6. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой Hot-parts со штрих-кодом. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
7. Возвраты от клиентов принимаются в пунктах выдачи поставщика или передаются экспедиторам поставщика. При согласовании возврата клиенту по электронной почте отправляется «Заявление на возврат».
8. При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. Запросе направляется на почту [email protected] необходимо подгрузить отсканированные документы: копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком. При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.
9. При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата на центральный склад поставщика по адресу:
МО, Раменский р-он, с. Речицы ул. Центральная въезд между домами 201 и 203
Для возврата денежных средств на банковскую карту, Заказчику необходимо заполнить: